четверг, 19 февраля 2015 г.

Дети ждут весну))))

Сегодня в порыве прилива энергии на фоне общего позитива в результате оздоровительных мероприятий, проводимых мною в связи с приближением весны, да и просто для  счастья))) я взялась за мытье окон, которые очень в этом нуждались))))(во как загнула))))))
А если проще, то сняла все портьеры и тюль в доме, перестирала, и необходимость привести окна в порядок была очевидна.  Про Марусины окна я умолчу, откосы там расписаны чем только можно. В разных техниках и в разных стилях. А вот у мальчиков я не ожидала наскальных рисунков. Но зря)))) оказывается и они у меня любители рисовать на скалах))) то есть, стенах)))), изучение  рисунков может здорово поднять настроение)))) Хожу теперь, улыбаюсь весь день. Делюсь. Это фото, что бы вы поняли, на фоне какого пейзажа  за окном эта надпись.

 Общий вид, так сказать)))
Соскучились по весне мои любимые))))
К слову, художник так и не признался)))))
Но мы все знаем его в лицо))))
А ваши детки как то проявляют желание, что бы весна поскорее?

9 комментариев:

  1. Да.... детки жгут))))). шедервы)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, это шедевры!!! Нет слов!!! Художник явно гениален)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  4. Будущий художник :))) Лучше деткам купить доску, а то окно скоро будет расписано и придет очередь стен

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день))) приглашаю на бисерную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить