четверг, 28 августа 2014 г.

Я нашла свой Рай...

                                                                            Тут совершенно не думаешь. 
                                                                     Здесь восхищаешься,вдохновляешься. 
                                                                     Тут по-другому чувствуешь. 
                                                                     Во всех и во всё влюбляешься.
                                                                                                      Лет Няя
 
Эти несколько дней подарили мне рай...
Я уверена, на земле есть множество  прекрасных мест.  Но то, что такой удивительный уголок находится в 150 км от моего дома даже не подозревала...

Одним обычным летним вечером нам нужно было отвезти дочку с подружкой к друзьям, Симеиз. И хотя в той части полуострова я раньше никогда не была, но ехать особо  желания не было.  Решив, что отвезем детей и поедем в давно знакомый и обжитый Партенит.
Но...... Уже в дороге появилось ощущение, что попадаешь в другой мир.... В другое измерение.  А с другой стороны - все очень знакомо. Это не удивительно  в этих местах снят не один фильм. Очертания нависающих гор, лес вдоль дороги, уютные домики...


  Разместив дочку, мы не смогли уехать. Поколесив с полчаса по невозможно узким улочкам, мы нашли такое место, лучше которого и мечтать невозможно.
  Деревянный сруб под самой горой Кошка . Выше уже никого...только нависающие скалы. Внизу сколько охватит взор- морская гладь....Территория поместья увита плющом, утопает в зелени экзотических растений. Щебет  птиц , живущих в вольере, журчание фонтана с золотыми рыбками вносят дополнительную нотку покоя и умиротворения...





Потом был не менее удивительный рассвет....
Прогулка к морю по крутым ступеням...
Завтрак в беседке ....
А еще гостям подают самовар с чаем из крымских трав....























Из таких мест не хочется уезжать...
А уезжая, мечтаешь вернуться вновь....
Пусть они будут в нашей жизни, эти тихие и уютные уголки...
Дарят нам короткие передышки среди жизненных забот и суеты....
Согревают наше сердце воспоминаниями и мечтами....
А завтра приезжают дети из детского лагеря)))) и нас ждет безумный марафон по магазинам-к школе ничего не готово)))
Вы, наверняка, более ответственные родители? И собрали в школу  своих чад еще месяц назад?


14 комментариев:

  1. Какая Ксюша уже большая!
    И вообще фотографии все чудесные!

    Я в процессе сборов в школу. У меня в первый раз первый класс не со мной в главной роли.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне остался ещё разочек в первый класс)))) года через 3))))
      У нас как то сложилось, что дети в лагерь всегда в последнюю смену. Мне казаться, так они все таки ощущают, что отдохнули перед школой. А потом мы за 2 дня собираемся. Так что опыт наработан)) думаю, все выйдет)))
      Спасибо, Марусенька, что заглядываешь... А я с работой никак не могу отрегулировать свою блогожизнь...уже скучать по ней начала)))
      У тебя недавно про фильмы читала. Посмотрела Хороший год. Влюбилась. Спасибо)))))

      Удалить
  2. Действительно, волшебное место! Спасибо за настроение! Желаю вам обязательно вернуться туда еще не один раз!
    Ни фига не ответственная я:), только позавчера купили костюм-рубашки-туфли, а до канцелярии дело так и не дошло еще:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе можно))))) у тебя один школьник)))да ещё и мальчик... его и за день можно собрать...а у меня одна Маруся чего стоит с её чувством собственного стиля))) начиная с одежды, заканчивая дизайном пенала)))

      Удалить
  3. Ксюша, да, Симеиз такой, как маленькая сказка. Я по этой горе, что у тебя на фото, еле слезла - высоты боюсь жутко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи)))))) я никуда не лазила))) я настолько расслабилась и от решилась от всего, что лезть никуда не хотелось)))

      Удалить
  4. Ксенечка, рада, что удалось побаловать себя такой красотой! В Симеизе была и не один раз, но моя любовь это соседний посёлок - Кацивели. Какой там воздух!!! Я только там дышу полной грудью! Сосны, море, можжевельник - они главная доминанта этого парфюма:) обожаю, однии словом, это место!
    Ксенечка, пусть осень будет доброй и наполненной приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Надеюсь, что постепенно освоим весь Крым. Чем больше его узнаю, тем больше влюбляюсь и понимаю, как он прекрасен!

      Удалить
  5. Ксенечка, да, Симеиз сказочно мил!
    Уютный, не очень шумный, красивый!
    ЗдОрово, что вы уделили время себе! Желаю вам побольше таких чУдных дней и ощущений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, бесконечно влюбляюсь в Крым!!!!
      Может, уже пришло то время, которого я ждала))) -дети подросли, и я стала более мобильной))))

      Удалить
  6. Ксения, какая красотень!!!! Спасибо, что поделилась! Тоже хочу жить в таком потрясающем месте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие удивительные фотографии! Чудесная атмосфера)) Спасибо за такой душевный пост!

    ОтветитьУдалить