понедельник, 31 марта 2014 г.

Иду к себе....

Так получается, что вместе с большей занятостью, расширением круга общения, да и вообще- переменой привычного темпа жизни, внутреннее самоощущение,
  неожиданно для меня, стало более умиротворенным.   Единственный фактор, который меня немного раздражает, это недостаточно времени для воплощения творческих идей. Основная работа - выполнение  рутинных заказов, не особо интересных с точки зрения творчества. Но, не смотря на это, приносящая мне колоссальное удовольствие. Да и своих личных планов воплощено гораздо больше, чем тогда, когда я дома находилась, не работая.   Но хотелось бы ещё больше...)На самом деле,  я сама могу регулировать объём работы,и время, и скорость.
В идеале- мне все рабочее время хотелось бы посвящать пошиву кукол)))) или бисеру))) Я очень надеюсь, что когда то будет именно так.
   А пока, при всей занятости,  нашлось (удивление, опять-таки)время!!!! для небольшой весенней прогулки.  Это такой заряд энергии! Такие положительные эмоции! А главное возможность выпасть из обыденности и посмотреть на  действительность чуть под другим углом.  А в некоторых случаях -хотябы  просто посмотреть.











Жизнь удивительна, прекрасна, многогранна... Изменчива....
То, о чем несколько лет назад тебе  даже в голову не приходило,сегодня- очень важно.  Сдвигаются границы твоего существования...  И вдруг....однажды...видишь себя таким же счастливым, но уже совсем другим...

25 комментариев:

  1. Ксения, какая красавица :-) Перемены на лицо :-) Видно, что прям светишся :-)
    У вас уже так тепло?
    Красивые фото :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)))) да, на лицо))) это точно))))

      Удалить
  2. Какой душевный пост! Пусть все мечты сбудутся!!! На последнем фото - такая милая девушка с нежным взглядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за комментарий. Хотелось бы выглядеть всегда на столько, на сколько себя чувствую))))

      Удалить
  3. Ксенечка, пост получился таким, что как будто я там рядом с тобой гуляла, наслаждалась весной в городе:) Ксенечка, ты красавица! Без ложной скромности - ты красавица!!! Пусть всё задуманное тобой сбудется и принесёт радость не только тебе, но и твоей семье, и нам, твоим читателям:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Особенно за " красавицу")))))
      Да, видимо, пришло время исполнять мечты)))

      Удалить
  4. Ксенечка, какая ты красивая!
    Как классно, что новый мир принял тебя с радостью, а ты с радостью приняла его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля!!!
      Какое то время назад думала, что все в моей жизни совершилось)) Теперь смотрю, и думаю, что все ещё впереди)))))

      Удалить
  5. Ксюша,как чудесно,что нашлось время на такую замечательную прогулку и фото сессию!! Пусть природный заряд энергии даст вдохновение силы и здоровье на новое творчество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, благодарна за твой комментарий. Очень приятно, что заходишь ко мне.

      Удалить
  6. Ксюша, красавишна прямо, глаза светятся,спокойная! Большинство перемн - всегда к лучшему, главное, у тебя есть стремление! Хорошие фотки на фоне пруда, натуральные весенние цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша)))
      Яркое солнце не всегда позволяет сделать хорошее фото. Но за о удовольствие от прогулки большое.
      Как бы почаще выбираться...)))

      Удалить
  7. Ксюша, вы такая красавица! Умница!
    А мне кажется, что когда занят работой, то это тебя держит в хорошем напряжении, хочется еще больше активности!
    я тоже работаю, но и для других приятных дел время находится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Работа не даёт расслабиться. Даёт возможность расставить преоритеты)) и позволять себе отдых)))
      А активность и правда увеличилась.
      Спасибо за комментарий и такие лестные слова)))

      Удалить
  8. Столько нежности и в словах и в фото! Ксюшенька - вдохновения и побольше улыбок! :
    Тоже отметила для себя твою красоту! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксень, на тебя так приятно смотреть!! Так хороша, так свежа! Светишься красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые фото! И ты сама конечно - шикарная девушка, немного загадочная, как и сам пост :)

    ОтветитьУдалить
  11. Соответствие внешнего и внутреннего мира. Такое от тебя спокойствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна ...)))) Весна дарит надежду на хорошее...
      Олечка, благодарю за хорошие слова.

      Удалить
  12. Ксюшенька, какая же ты красавица! И пусть я повторяю предыдущие комменты, но поверь, это искренне! Счастья тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. И я повторюсь - красавица! Какое у тебя личико хорошее)) Счастья тебе, душевного равновесия и вдохновения, ну и времени свободного побольше! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторяйся, Юлечка))) мне приятно))))
      Спасибо большое за пожелания.

      Удалить
  14. Ксюша, какая ты красавица!
    И такое спокойствие женственное с каждой фотографии... Ну кроме забора, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но заборчик тоже красив))))
      Марусенька))))
      Спасибо!!!!
      Ты знаешь, не раз была тебе благодарна за то, что ты делишься в блоге своими размышлениям и самокопанием))) ( ничего, что так говорю ?) Ты прекрасно формулируешь в слова то, что у меня на уровне смутного ощущения. Формулируешь, систематизируешь. Это то, чего мне всегда не достаёт.

      Удалить