пятница, 31 мая 2013 г.

Лаванда от Фаби Райли.

 Вот и я, наконец, добралась до этих замечательных дизайнов! По плану, эта бискорню-игольница-первый элемент из рукодельного комплекта: игольница, чехол и маячок для ножниц и блокнот... Надеюсь, вдохновение  вышивать французские узелки меня не оставит))) Фото много, так как сама не могу остановиться от любования этой маленькой штучкой, размером в 8на 8см)))
 Лен, ниточкиDMC по ключу. Бисер японский MATSUNO. 







Мне почти все дизайны Фаби  по душе. Начать именно с лаванды подтолкнул маленький подарок  к восьмому марта-три лавандовых оттенка потрясающего японского бисера от  моей рукодельной подруги, Надюши-nagual. Он просто идеально  подошел к оттенкам ниточек.
Так как лаванда моя садовая пока только выбросила стрелки с бутонами, то фотосессия скромно проводилась на берегу Черного моря, где и собираемся провести наступающие выходные)))
 И вам, мои родные, самых приятных выходных дней и вдохновения!!!!

11 комментариев:

  1. Еще раз прими мои комплименты за эту чудесную работу! Браво! (Вот я всегда тебя комментирую:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксенечка!! Такая прелесть - нежная, аккуратная малышка!! Я тоже фанат Фаби, но пока осилила только маковую коробочку, а хочется все-все-все...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная бискорню! французские узелки затягивают, пленяют, очаровывают :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как все аккуратно и даже душевно. Пахнет, определенно пахнет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то так сложилось, что сама я почти не вышиваю, но ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЮБУЮСЬ на вышивку у других в блогах... Ксюш, так нежно и тонко получилось! А благодаря фото, даже - поэтично. :) Очень хорошие у тебя всегда фото! Настроенческие! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!Сколько узелочков! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю Фаби: у неё все дизайны изящные и очень романтичные! Я шила игольницу из этой серии - до сих пор она мне очень нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще не встречала лавандовой фаби! Оригинально и красиво : )

    ОтветитьУдалить
  9. Как много я в твоем блоге пропустила, оказывается.
    Бискорню очаровательна! И узелки такие чудесные. Так аккуратненько все. )))
    Красота просто! Жду продолжения лавандового банкета.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, мне конечно до такой работы как до неба, но интересно, что последние работы тоже с лавандой. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, спасибо за подарок, она мне очень-очень по-душе! Иголки в неё тыкать не буду точно!!!

    ОтветитьУдалить