понедельник, 8 апреля 2013 г.

Встреча "Весенняя" состоялась)))))

 В прошлую субботу   у нас  состоялась встреча рукодельниц. Даже хочется добавить-традиционная встреча))) Хотя в полном составе мы встречаемся второй раз...))) Но настолько тепло и уютно проходит это событие, что очень хочется, что бы оно приобрело  постоянное  свойство)))) По крайней мере, я получаю огромное удовольствие.
И если в первый раз я прибежала уже с опозданием, и совсем  ничего не подготовив, то в эту субботу оказалась во всеоружии)))) Помимо основного подарка(это самое главное-мы организовали обменник между участницами встречи) у меня  были припасены  эти забавные кролики в цветочных горшках... Правда в домашних условиях сфотографировать я их не успела. Запечатлела прямо на столе в кафе)))  Уж простите за фото. не совсем удачные...Видимо, нервничала немного)))) Надеюсь, девочки порадуют более качественными снимками...
 Так как обменник был сюрпризным, то мы знали только кому мы делаем подарок. А вот от кого и что получим-было загадкой... Скажу откровенно, каждый приготовленный подарок я бы получила с удовольствием...Девочки подошли к обменнику очень серьезно и ответственно... Кое-какие моменты я сфотографировала. кое-что-забывала.... Как  растерялась от радости, и не  сфотографировала  подарок, который получила)))
 На фото  сверху-Юлечка, со своею умопомрачительной подушкой в стиле печворк и вышивкой!!! просто произведение искусства!!! Подушка для Нади.
 Надюша- Zhakard со своим органайзером  для рукодельных процессов... А  вот и  будущая хозяйка этого органайзера с восторгом наблюдает за демонстрациеей   этой изумительной вещички))) Ведь такая цветовая гамма очень в ее вкусе. Я это точно знаю))) Надюша))))



 Надюша  приготовила  свой сюрприз для Юлечки. Шкатулка с вышивкой...  ОООООО!!! после этой шкатулки у меня наступил  какой-то ступор))) Нельзя так много красоты в одном месте))) Девочки, простите))) Но дальше вменяемых фото почти нет))) я просто уже смотрела как появляется  очередное чудо в руках очередной волшебницы)))

 свои сюрпризы   показывали  Катя-Тиникуца , Наташенька Южный берег, mIra-блог Ручные вещи.. и Танечка-dandelion -моя дарительница!!!! Про ее подарок-отдельным постом.




 Потом мы расслабились, любовались полученными своими и чужими  подарками, наслаждались кухней и вели тепло общались....))))





Девочки,  как я вам благодарна за этот  день, за вашу открытость, щедрость. искренность !!! Надеюсь, что очередные полгода пролетят быстро,  и мы опять встретимся! конечно, место проведения надо обязательно переменить....))) Для справедливости))) Что вы решили? Осень-Ялта?)))))

32 комментария:

  1. Как же здорово и душевно у вас там! Поздравляю с подарками и встречей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое!!! Ох! Да, на долго эмоций останется)))

      Удалить
  2. Как приятно посмотреть на уже знакомые лица! Чувствуется, что встреча была очень душевной.
    А зайки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Я бы тоже на такие встречи бежала с удовольствием :) По фото узнала Надю-Zhakard, знакома с её блогом и в СП одном участвовали. Это все крымчанки собирались? Для меня Крым - почти родной дом, родственники есть в Симферомоле, Джанкое... Поздравляю с приятным времяпровождением =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в основном крымчанки)) Но Катя приехала из Одессы))) Оксаночка, бываешь в Крыму-отзывайся. Вдруг сложиться встретиться....)))

      Удалить
    2. В прошлом году была, в Евпатории отдыхали, в Заозёрном. Но это ещё было до создания блога и появления многих виртуальных знакомых и друзей :)

      Удалить
  4. Ооо, какой пост! Как все красиво! Какой позитив из каждого кадра! Мо-лод-цы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама пересматриваю в который раз и радуюсь)))

      Удалить
  5. Ну вот, теперь я завидую! Если бы собрались на неделю раньше в Ялте, то я бы была с вами! А в Симфер в субботу уже не могла вырваться. Как жалко! А ведь тоже везла подарочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка((( Очень жаль, что не вышло.... Поедет твой заяц к тебе почтой))))

      Удалить
  6. Ксенечка, спасибо тебе за репортажный старт нашей встречи! Как приятно! А у меня есть такааааая классная фотка Надюши nagual! Вечером я подхвачу твою эстафету и тоже напишу и покажу! Целую и обнимаю! А теперь убегаю, через 2 часа вновь вернуь и ещё несколько раз всё пересмотрю и перечитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, что там за классная фотка??? Наташ, сначала - мне на согласование)

      Удалить
    2. А я вот рискнула без согласования.....на мой взгляд-все просто очаровательны)))

      Удалить
    3. Только что собрала в кучку фотки, уже завтра пост напишу, иначе до утора буду сидеть и любоваться на нас всех:-)

      Удалить
  7. Ах, какие вы молодцы, Ксенечка! Красиво, душевно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо... Мне кажется, со временем мы приобретем больше опыта таких встреч, и они будут еще более увлекательные... у меня затаенная мечта именно тематических посиделок...)))

      Удалить
  8. Какой теплый и приятный рассказ, Ксенечка! Очень рада тебя видеть) Завидую вам белой завистью, такие вы все классные и здорово посидели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо))) Да, очень приятная была встреча... А не появляюсь ...вся в процессах))) Готовила подарок к обмену)) Кроликов шила.. Правда сфотографировать не успела))) Надеюсь Катя поделится фотками моего жгута))) Знаешь,даже очень интересно получить такие фотографии. Так сказать взгляд другого человека))))

      Удалить
  9. Ксюша, спасибо за чудесного кролика в горшочке, за встречу, за душевность. Хорошо посидели:). И хорошо написала:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша.....и тебе благодарна.... Это ты меня полгода назад буквально вытащила на первую встречу....и ваще.....первая мой блог комментировать начала.....)) я всегда помню это))
      Прости только, что фото без согласования)))

      Удалить
  10. Ксения, спасибо огромное за теплый и приятный пост, за душевное общение, прекрасного зайца!!! Надеюсь, что мой подарок понравился тебе и твоим деткам :) Ты когда сынишке показывала его и говорила про барашка Шона, то я тебе забыла сказать, что это мой наилюбимейший мультик, особенно героиня овечка с постоянным вязанием в руках :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооо..... Танечка))) у нас уже очередь расписана, кто забирает его на ночь к себе...) И не поверишь, в первый день барашечка отвоевал себе папа)) он прямо очарован этой подушкой....))
      Погода пасмурная, поэтому еще не было возможности сфотографировать)) но идея уже появилась))

      Танечка........ты даже не представляешь на сколько угадала с подарком для меня.....про семью вообще молчу.......)) спасибо тебе еще раз......

      Удалить
  11. Классно! Все подарки такие красивые! Позабавила деревянная прищепка в чашке. Это что за креатив?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Леночка)) Кафе оформленно в ретро стиле....)) или в таком себе буфетом образе)) стаканы, чашки.....солонки.....)) а прищепка держит пакетик с травяным чаем)) так весело))

      Удалить
  12. Какой невероятный пост!!! Ксюшечка, очень рада за тебя!!!
    Такие теплые фото, столько улыбок и как ты сказала - "столько красоты в одном месте"... :)))))))))))))))
    Спасибо за позитив и улыбку (улыбаюсь сейчас во всю!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Ты знаешь, наверное, надо встречаться и встречаться...и со временем научиться до конца принимать все то, что видишь..У меня ведь не было, по сути, опыта таких вот посиделок... На первой встрече, полгода назад, у меня вообще ступор был))) В этот раз половину встречи я вынесла с достоинством, а вторую половину переживала уже дома-пересматривая фото и обнимая свой подарок))))

      Удалить
  13. Klassnaya vstrecha! Kak by ya hotela v dal'okoi Indii vstretit'sya so svoimi blog-podrujkami!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксенечка, я только добежала до блогов :) утром в понедельник соскочила с поезда и на работу сразу))) Как приятно всех снова увидеть, пусть на фото! и так невероятно было приятно побыть с вами вместе!
    И снова и снова спасибо тебе огромное за чудесного зайца (стоит на видном месте и заряжает позитивом каждый день!) и за украшения! я даже сама себе завидую)) и муж оценил! Я обязательно всё подробно сфотографирую, хочется красиво-красиво всё показать!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, ты так здорово все описала! Спасибо! И за фото, и за встречу, и за зайца ))) он так вкусно пахнет!

    ОтветитьУдалить
  16. Felicitaciones lindo blog, que posibilidades hay de que puedan enviarme el diagrama de la maquina de coser en punto de cruz, mucho se lo agradecería. Ynés

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, спасибо за репортаж. Я тиснула у тебя несколько фоток со своим изображением, вставила у себя, спасибки за хорошие кадры, душевно так получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зайку никому не разрешаю трогать, стоит, любуюсь!

      Удалить