суббота, 9 июня 2012 г.

Вальдорфская кукла Маруся для Ксенечки.

  Очень давно назрела потребность сделать для Ксенечки куклу.  Сначала хотела шить куколку-сплюшку в конвертике, но когда голова была готова, я поняла, что эта девочка совсем не хочет спать. Несколько вечеров вышивала ей волосики шерстяными ниточками.  В дневное время это делать было не возможно-голова отбиралась, целовась, баюкалась и даже один раз искупалась в тазике с моющейся для консервации, черешней:))) Потом стиралась и два дня сушилась на солнце.
  Пару дней не было возможности  ее фотографировать-из Ксюшиных рук Марусю можно было забрать только во время сна, что казалось предательством.  Сегодня-же, разными уговорами, поменяв ее на карандаши и бумагу, только в непосредственной близости от Ксенечки, я собралась все-же ее запечатлеть, так как хотела еще одну фотографию нового для меня вида рукоделия добавить в конкурс к Маше-Матрешке-колличество работ в этом конкурсе неограничено, главное, что-бы каждый раз рукоделие было другим.

И когда я немного отвлеклась, провожая уезжающего мужа, то вернувшись, застала очень трогательную картину.  Девочка была приукрашена стараниями своей мамочки, и судя по всему, стала нравится ей еще больше:)

Ну, что же, показываю наше первое совместное с Ксенечкой , творчество:)  Она очень гордится своим вкладом:) А я-ею:)))

 Куколка, набитая шерстью-мягенькая, тепленькая, очень уютная.  волосы сделаны в технике паричок-сначала крючком была связана шапочка по форме головы, потом к ней прикреплены ниточки-волосики.Это моя первая кукла такого рода. В прошлом году я шила Куклу-бабочку для Ксенечки- на настоящую Вальдорфскую куклу у меня не хватило смелости. Но доця с такой завистью смотрела на Машенькину принцессу на горошине, что сердце мое не выдержало, и я взялась ее сделать. Правда, пока только в пришивном комбинезоне. Следующий шаг будет малыш-голыш с одежкой. Для него нужен специальный кукольный трикотаж, который пока разыскиваю.
 А в конкурсе обязательно поучаствуем, мы ведь просто теперь неотразимы !
  Хорошего вам настроения и счастливых деток!!!

21 комментарий:

  1. Ксенечка, ты права, раз пометила, то точно любить будет в два раза больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Галочка, Ксенечка у меня большая любительница по нянчить, по укачивать. Все ее игрушки заласканы бесконечно:) А отношение к этой превзошло всю предыдущую ее склонность к заботе.

      Удалить
  2. Малышка целует куклу, это так трогательно) Тоже хочу попробовать сшыть такую.
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Обязательно нужно попробовать! Эти куклы обладают способностью вызывать самые прекрасные эмоции!

      Удалить
  3. Ксюша, какие вы все замечательные! Маруся попала в надёжные ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, ручки очень ласковые и заботливые:)))

      Удалить
    2. Ксюш, с понедельника я в Симфере! Увидимся?

      Удалить
  4. Ксения, такие трогательные фотографии. Очень понравилась кукла, мечтаю научиться делать подобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я долго собиралась. Сложностей особых нет, главное, материалы правильные подобрать.

      Удалить
  5. Какая чудесная куколка. )))
    Надо будет поискать МК по созданию такой теплой куклы...
    Мне ведь скоро машинка швейная приедет. А вдруг я все таки смогу такую лялечку сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, очень много мастер классов есть, даже с видео. У тебя получится!

      Удалить
    2. http://shkola-igrushki.ru/mk-po-valfdorskim-kuklam/item/70-samii-podrobnii-mk-po-valdorfskoi-kukle-ch-1.html
      Марусь, мне кажется на этом сайте неплохой МК. Загляни.

      Удалить
    3. спасибо за ссылку.

      как все, оказывается, непросто... Впрочем, у меня на все такая первоначальная реакция. А потом - глаза боятся, а руки делают. ))) Главное, все материалы найти.)))

      Удалить
  6. Ой, такая любовь :) И говорить ничего не надо о том, что куколка отличная, раз главный ценитель так проявляет к ней свои чувства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик:))) Ты всегда умеешь так сказать:)))
      Спасибо, дорогая!
      Не дождусь нашей встречи!

      Удалить
  7. Оххх... Ксенечка... какая кроха трогательная! Я о доче, целующей Марусю))). Это настоящая любовь))). Куколка получилась очаровательная и с душой. я бы тоже такую не выпускала из рук)...
    Пы.Сы: !!!соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Наташенька! Как рада, что ты вернулась!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Ксенечка, какие Вы доченькой умнички уже совместным творчеством занимаетесь!!! Куколка получилась замечательная. Кадр где Ксюша её обнимает, очень трогательный!!!
    А у нас вальдорфская кукла тоже есть, вот только она бедняжка всё ждёт когда у меня руки дойдут до её гардеробчика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, помню-помню твое желание пошить такую куколку. Очень хочется ее увидеть:)

      Удалить
  9. Ксюша, какую же вы красоту сотворили))) Я даже через экран чувствую, сколько в этой куколке любви и тепла! А от фотографий с дочкой и вовсе невозможно оторваться)))))

    ОтветитьУдалить