среда, 6 июня 2012 г.

Бисерная орхидея. Я это сделала!!!

 Еще одна моя давняя мечта  получила вот такое воплощение. Не устаю повторять:бисер-это удивительный материал для творчества! А бисер японец по сравнению со всем, что я держала в руках до сих пор, стал для меня открытием, как в вышивке-Цвейгартовский лен!
  Последней каплей отважиться на создание орхидеи в технике мозаичного плетения, стал объявленный  Машей -Матрешкой, конкурс  "Новый поворот!"
 Я люблю бисер, и часто его использую в рукоделии: в вышивке, в вязании, в интерьерных сувенирах. Но эта техника для меня казалась недостижимой! А теперь я знаю: если кто-то это делает, то есть большая вероятность, что и у тебя получится!
  Да, это первый цветок... Да, может где чего-то не углядела по неопытности... Но он похож на то, что я хотела увидеть, он прекрасно держит форму и со всех сторон выглядит презентабельно, а главное, он очень мне нравится и в процессе своего появления приносил мне радость в работе!

В комплект к орхидее связала еще и жгут. пока не определилась, будет ли цветок заколкой или брошкой, а может и подвеской на жгут. Вариантов-глаза разбегаются. Хотела еще и серьги, хотя-бы простенькие, в комплект. Но оказалось, что на цветочек уходит много бисера, на подвески с кристаллами собирала даже оброненные при работе, бисеринки :)
 Немного о материалах:бисер японский ТOHO, № 11 непрозрачный матовый, и  немного Mill Hill № 15-для создания махрового края на трех больших лепесточках. Чешские бусинки (4 мм) и хрустальная подвеска(6*10мм)-кристал Кларит . Фурнитура под античное серебро: Tierra Cast - замочек-тогл, и колпачки-JBB(Израиль) . Длинна жгута 50 см,  размер орхидеи примерно 8 / 9см.
Иногда я сожалею, что у меня совсем мало времени для рукоделия, что дети и быт не оставляют совершенно никакой возможности  находится в тишине, спокойствии и творческой релаксации... Но я так счастлива, что они у меня есть, что их пять+ папа(почти ребенок:)), что они занимают всю мою жизнь, и  даже посягают на сон... Ведь именно благодаря  этому я получаю огромнейшее удовольствие, когда в наших спартанских условиях мне все-же что-то удается сотворить, кода столько пар сияющих глазенок смотрят на созданное и восхищаются нет, не им, а в большей степени-мною! Когда они спешат его потрогать, примерить, подергать, укачать (а некоторые и погрызть:)  я улыбаюсь и думаю о том, что это самые главные ценители моего труда!
  Здоровья вашим деткам, которые наполняют смыслом все, что мы делаем!

36 комментариев:

  1. ой-ой-ой, какая красота невероятная!!! Ксенечка, как ты со своей малявочкой не побоялась за бисер взяться?? Такая работа кропотливая!!..Умничка!
    А родные - да, наше самое большое счастье и самые главные ценители :) согласна на 100% :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, даже не знаю, что было-бы, если-бы моя жизнь складывалась по другому... приходила-бы вечером домой уставшая с работы, готовила-бы ужин и знать-бы не знала ни о каком бисере:))) Или наоборот-плела-бы много, красиво, но без восторга:)))
      Своего уголка пока нет, поэтому немного страдаю:ношусь со своими коробками по всему дому. Раньше плела бисерные деревья и цветы, но совсем в другой технике, на проволочке. А потом на долго бисер был припрятан. Теперь потихоньку достаю-соскучилась:)))

      Удалить
  2. ОЧУМЕЕЕЕЕЕТЬ!!! Ксюша, красота невообразимая!!! очень стильно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу с открытым ртом!! Ксюш, невероятно красиво! ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я думаю в волосах, как заколка, смотрелся бы отлично, особенно в темных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, к темным волосам очень идет. Я просто так, ради интереса ее плела. А когда окончила и посмотрела в зеркало. поняла что она моя. Вот моя и все!
      :)))

      Удалить
  5. Ксения, на последнем абзаце твоего поста я готова была расплакаться))) Потому как все про меня. За исключением очень строгого папы)))
    А работа восхитительная! Такая изысканно и нежно получилось... Для меня бисероплетение недоступно - я просто с ума начинаю сходить от всей этой мелочевки)))
    А еще мне ужасно хочется посмотреть это на живом человеке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за комплименты моему первому опыту:)
      Меня сестра очень просит сделать нечто сияющее, переливающееся, с кристаллами к свадебному платью. А Я приверженка вот таких пастельностей, матовостей и нежностей:))) Пока настраиваюсь и уговариваю себя попробовать сваять гламур:)))
      А папа:))) А папа и у нас строгий-ого-го! Только женщина, даже в детстве-мама, а мужчина, даже в старости-ребенок:)))

      Удалить
  6. Боже Мой какая красота... и мой восторг в хоре восторгов!!!... Я тоже все порываюсь к бисеру и купила, и начала браслет плести, да так и остановилась... а орхидея это нечто!!!... просто Шедевр, что тут скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятен такой восторг:)
      А если говорить серьезно, то в данном случае отзывы очень для меня важны, ведь это первая моя работа в новой технике, мне-то она нравится, потому-что первая, потому не могу объективно ее оценить:))
      Спасибо.

      Удалить
  7. Ксения, ну ты сильна! У тебя определенно талант! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Лен фоном узнаешь? Из двух тот, который однотонный. На фото он смотрится светлее, как и в магазине.

      Удалить
  8. Ксения, как мне нравится нежность, которая проходит через все ваши работы, приятно смотреть и читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такой отзыв...

      Удалить
  9. Ксюша, я в шоооке! Какая красота у тебя получилась с первого раза! Что же будет со второго? Я обожаю орхидеи и бисерные цветы, а тут все вместе! Очень стильно! Молодчина ты и пчелка в спартанских условиях. И пост чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки пчелка:))) Спасибо, Леночка! Я очень стараюсь сделать хорошо с первого раза, потому что почти никогда не переделываю и, бывает. охладеваю надолго к тому виду рукоделия. который не удался. с бисером этого не хочется. я и так отказываюсь часто с ним работать из-за детей. иногда одно движение их превращает запас бисера в феерверк:)

      Удалить
  10. Ксенечка, моя первая орхидейка была по той же схеме и таким же размером бисера:) Отлично представляю все ощущения, которые ты описываешь:)) Очень рада за тебя:)) Это как любимую книгу первый раз читать, завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш! Трудно поверить, что эта красота - дело рук человека, а не природы... Просто нет слов... Я уже говорила, для меня - это чудо, неподвластное моему разумению :) Когда вижу такое, чувствую себя криворукой неумёхой, потому что уверена - такое мне никогда не сотворить :) А совмещать рукоделие с хлопотами в частном доме, не говоря уже о детках, особенно маленьких... Ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Герой"-других слов не найти!! Фантастика! Такое все нежное, воздушное!

      Удалить
    2. А еще я уже законсервировала 70 литров черешневого компота и умею вышивать крестиком:))))
      Светик, Ксюша, спасибо, дорогие, за добрые слова!
      Светочка, вспомни как много того, на что мы раньше смотрели со страхом, а теперь запросто можем сотворить?

      Удалить
  12. Как красиво!!! Для меня бисер сложный материал, но как-нибудь попробовать все же хочется... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!
      А меня уже пугает желание попробовать опять что-то:) Думала, что со временем остановлюсь на чем-то любимейшем, но люблю все:)))

      Удалить
  13. ОЧень красиво получилась. Я совершенно равнодушна к бисеру, а тут даже меня зацепило...

    Мы тут с дитем просто плетем кошечку. Она от силы 2х3см, а мы плетем ее уже неделю. ))) Одолела она нас обеих. ))) Зато дите научилось считать не поштучно бисеринки, а просто охватывая взглядом. До 6-7 штук безошибочно получается.

    я скучаю без твоих новых постов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусенька, спасибо:)
      О, для деток бисер полезен во всех отношениях! Я кстати, и начала заниматься бисером, когда искала творчество для детей:)
      У меня еще и консервация началась:) Совсем хозяйка:)

      Удалить
  14. Ксенечка, красиво и нежно. Цветок удался на славу и не скажешь, что первый. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота ,очень нежный цвет бисера,красивый зубчатый край.А цветок плетется на леске или на проволоке.Я тоже очень хочу бисером попробовать поплести,но никак не дойдет ход.Сейчас одолел крючок.Очень у тебя душевные посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Мариночка, это-мозаичное плетение на леске.

      Удалить
  16. Ксенечка, я просто растаяла от умиленья , так нежно, восхитительно!
    Я иногда вот тоже сержусь, что насущные дела и дети отвлекают от моих любимых тряпочек, но... ведь потом видишь их глазки, тянущиеся ручки, всё бросаю и иду к ним , родным. Очень тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, очень красиво получилось! Нежно и волшебно! Все таки хороший материал помогает нашему рукодельству:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежно! Не могу оторваться от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какой цветок!
    Ах, какой цвет!
    Потрясающий цвет, бисеринки одна к другой - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ УКРАШЕНИЕ!
    Ксюша, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня просто нет слов! очень нежно и воздушно!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша! оооочень красиво!!!!!
    у меня деток трое, но тоже возникают двоякие чувства, но все же именно благодаря им во мне что-то развивается, не дает сидеть на месте...
    А вчера еще дочь сказала, когда я шила новые шторки: Обалденные шторы получатся! ведь все, что делает мама, красиво...
    Меня прям стимульнуло)))

    ОтветитьУдалить