вторник, 29 мая 2012 г.

Зеленый комплект :мини-шаль и митенки.

 

 
  Здесь примеряла Машенька, что-бы показать узор, но они рассчитаны на меньшую ручку:)


   
     Было еще несколько мини-шалей, но так получилось, что все уже раздарены. Фотографировать их не успела. 
 Как у людей получается только шить, или только вязать? Я просто разрываюсь на части  с разными видами рукоделия. И не уверена, что в конце-концов выберу что-то одно. И не в этом проблема, а проблема в том, что хочется одновременно делать все:)))

29 комментариев:

  1. Ксенечка.... я дар речи потеряла... Митенки и накидочка (да не поворачивается язык назвать ее шалью) очень стильные. Я так понимаю это в клубке нити были уже разных цветовых переливов, очень нравится:) Думаю хозяйка жалеет, что сейчас не осень или ранняя весна, чтобы в этом наборе ходить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, только в четверг отправляю будущей владелице. А попадут к ней аж через 2 недели:) потому что передающий:))) еще на две недели отправляется на море:) Так что можно сказать, пока они достанутся хозяйке-уже и и осень не за горами:)))
      А ниточки-да, уже такие в моточке. Итальянские. Замечательные переходы цвета!

      Удалить
  2. Как нежно и женственно! Ксения, удивляюсь, как вы успеваете всё делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все-не успеваю:) а самое желанное-по вечерам, когда мои Ангелы спят:)))

      Удалить
  3. ксения, какая красота !!!!! Восторг! Все такое нежное, изящное и женственное!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо!!!! Прекрасный комплект получился! И бусы очень даже в тему :)
    Ксенечка, у меня такая же проблема - мне хочется много много всего сделать )))) И вышивать, и вязать, и научиться декупажить, и шить хочу и ещё кучу всего делать хочу! Хочу! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Муки творчества и раздвоения(нет, размножения:))) личности:)

      Удалить
  5. Ксенечка, КАК мне нравится твой комплект! Бесподобный!... Красоты невероятной! Обзавидовалась получательнице (шучу :) очень изящно...
    а по поводу разных видов рукоделия - я тебя очень понимаю... я вот увижу что-то красивое вязаное, как у тебя, например ;))- хочу вязать! Получила в подарок шелковые ленточки - мне вышивать лентами захотелось! И мое глубокое убеждение - надо заниматься тем, чем хочется! :) и слава богу, что хочется! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько приятностей ты мне опять наговорила:)))Юлечка, вот подумываю и себе такой связать:) и ниточки еще остались... как накатит настроение, так обязательно свяжу:))

      Удалить
  6. какая красота, слов нет!!!! Нежно, воздушно! И бусы прям в тему. Нет, Ксения, не остановишься на одном рукоделии, так и будешь разрываться, опят подсказывает....))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!.. вот я тоже вдохновлюсь и каааак свяжу минишальку.. Ксения - такой цвет приятный! я в восторге!.. А митенки - такие же мне нужны, я поняла вдруг! :)))
    Спасибо, что поделилась своей красотой и вдохновила меня на вязание! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я тоже вдохновляюсь в блогах:) Буду ждать результата вдохновения:)

      Удалить
  8. Очень-очень красиво!! Ксенечка, схемы в свободном доступе?? и что за ниточка, можно подробнее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниточки Фирмы Ярна. Желтые- Ирен... И меланжевые зеленые .Вязала в две ниточки. Они очень тонкие. А только меланжем провязала-очень рябит, желтенькая разбавила рябь. К сожалению, этикетка потерялась. А схемы брала в Вязальном клубе, которого уже нет. Могу дать ссылку на карту сайта. почти на всех картиеках, при клике, открывается депозит, и можно скачать описание.
      https://sites.google.com/site/rudrops/

      Удалить
    2. Знаю такую фирм, очень красиво смотрится!! Да, клуб был отличный, спасибо за ссылку!!

      Удалить
  9. Какая красота!!! Слова ушли и больше не прийдут!! Мне так нравится! А цвет какой, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аленочка, спасибо! Зеленый-один из моих любимых цветов. а в таком сочетании,вообще-радость!

      Удалить
  10. Дааааа!!! Красота необыкновенная!И цвет, и узор просто загляденье! Я тоже такие хочу

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный комплект! Сама начинаю задумываться, что пора уже вязать митенки в комплект к моим многочисленным фишу, но останавливает лень. Подбирать Кауни так, чтобы все "совпало и легло" неохота... )))

    Цвет чудный! Прям очень-очень.

    А что-то одно делать очень даже просто. Надо просто старательно себя убеждать, что все остальное - просто глупости. У меня получалось довольно долго. А теперь вот опять распоясалась. ))) Только сегодня у себя в блоге об этом писала. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, признайся честно, у тебя в погребе бригада китайцев :))) Иначе как ты так быстро такую красоту, как из пулемета выстреливаешь :))) Шучу конечно! Полный восторг!!! Прекрасная работа, видно что всё продумано, сделано с любовью! Присоединяюсь к Викиной просьбе насчет подробностей о ниточке - кто производитель, как называется, а то хомяк уже сучит лапками :)))) Очень красивые переходы цвета - как лучи солнца сквозь листву. И хочу, если это возможно, напроситься на описание модельки фишю (митеночки такие я еще в бытность книттинг клуба захомячила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы по схеме и ниточке сняты! ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку на карту сайта! Пямо новогодний подарок! ЛЮ!

      Удалить
  13. А насчет многих рукоделий - это актуально. У меня их всего 4 и каждый раз пока делаю одно, жутко скучаю за тремя остальными :))) Вот крестики я вообще предала - жутко за ними скучаю. А хард - только ж вышивала - и еще хочется. А игрушку как хочется пошить - идей море. Я сейчас тоже в вязалочках :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксеня, за ту красоту, которую Вы мне так щедро дарите каждый раз, примите мой скромный подарок http://mnyam-nyam.blogspot.fr/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, так красиво!!! Очень-очень нравится этот комплект!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, какая красота!
    действительно, когда ты все успеваешь?)

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Я первый раз попала в Ваш блог, благодаря Каталогу рукодельных блогов! У Вас просто восхитительные работы! Я очень рада стать Вашим ПЧ! Приглашаю и Вас в «мои гости»)))))

    ОтветитьУдалить
  18. здравствуйте увидела этот комплект в СМ, ссылка на схему фишу уже не работает, может у Вас где-то сохранилась?. Можете поделиться? мой ящик Zavorotnovaolha@rambler.ru

    ОтветитьУдалить