среда, 2 мая 2012 г.

Мини-САЛ с венгерскими народными мотивами. (1 этап)


Участвую в мини-САЛе, который организовала  Манка в блоге,  посвященному народным венгерским мотивам. САЛ показался очень интересным, так как я люблю народную вышивку, к тому-же-не объемный. Первый этап  представляю, будет еще один небольшой этап. Собираюсь изготовить бискорню.  Ниточки-Caron Waterlilies Thread, лен 40ct.
  Добавлю, что в реальности ниточки намного нежнее, но совсем нет времени фотографировать.  Постараюсь конечный результат показать в наиболее приближенном варианте.

 

11 комментариев:

  1. Very very pretty!!


    Manka

    sal album

    http://pinterest.com/mankaminta/titkos-mini-sal-fotok-mini-mystery-sal-pictures/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, очень. Я тоже участвую, сейчас заканчиваю, скоро выложу. У меня совсем другие краски. Обожаю такие проекты, столько разных результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся такие проекты своим разнообразием-всегда удивляюсь фантазией участников!

      Удалить
  3. Красиво получается :) А я как-то народными сюжетами в детстве "наелась", когда училась вышивать. Тогда у бабушки были только салфетки в народном стиле. Они мне еще тогда надоели и меня на них не тянет совсем :) А ниточки нежные очень! Получается интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, странно, а у меня эта любовь именно с детства-много вышивок окружало в нашем доме и в доме бабушек. До сих пор вспоминаю эти салфеточки и рушники. Мечтаю даже на вышиванку замахнуться:)

      Удалить
  4. Красота какая получается, Ксюша!
    А я вот не успеваю, столько салов пропустила.
    Ксень, я могу ошибаться, но, по-моему, автора правильно называть Манка (уж не знаю, что это - ник или фамилия).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш:) Очень нравятся ниточки, не терпелось опробовать:)
      Ага, исправлю:) Я со своими помидорами и кабачками совсем думать устала, а уж писать и подавно. Посадка-же ж:) А вот вышиваю-отдыхается, вся усталость уходит. Столько готового уже всего, а собраться мыслями и сфотографировать да в блог поместить-сил нет:) Парадокс:)

      Удалить
  5. Очень красиво, такие ниточки интересные! Я тоже шью этот мотивчик. )))

    ОтветитьУдалить