понедельник, 9 апреля 2012 г.

Объявляю ПИФ!!! Заплати другому.

Так как блогу моему скоро годик, и к его годовщине очень хочется организовать конфетку, но  желание  объявить ПИФ зрело очень давно, то что-бы  немного развести эти события, решила сделать это сейчас. Тем более, что сегодня сама с дрожью в руках, записалась в ПИФочки  к куклОмаме, Леночке, хозяйке блога "Мечты о красивом, по-детски наивном, о чем-то щемящем душу и трогательном..."
  Девочки, жду троих:)))
 А условия такие:
1) Вы из числа моих постоянных читателей. Очень хочется сделать подарок человеку, кто интересуется моим творчеством, а не просто хочет "получить что-нибудь".
2) Записываю первых трех человек, оставивших комментарий к этому сообщению. Так и пишите, мол, хочу к тебе в ПИФы ))). Ваши имена со ссылками на ваши блоги я размещу у себя на боковой панели.

3) Для изготовления ПИФ-подарков я ставлю себе срок 12 месяцев.
 В моем случае, ПИФ не обменный-возвратный подарок делать не обязательно. 
4) По получении ПИФа объявляете ПИФ в своем блоге и приглашаете не менее трех участников.

13 комментариев:

  1. Мне бы очень хотелось поучаствовать.
    Но уточни, пожалуйста, правила твоего ПИФа. )))
    И не сложно ли будет в Сибирь отправлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусенька, так рада тебе:)
      ПИФ не обменый. То есть, обязательное условие одно-по получении моей посылочки, ты обьявляешь ПИФ у себя, и приглашаешь не менее трех человек. Мне возвратный подарок делать не обязательно, но если очень хочется, то можно.я свои обязательства исполняю в течение года, тебе по получении тоже дается год:))) Надеюсь, такие условия тебя устроят.

      Удалить
    2. О! отличные условия!
      Я боялась, что есть какие-то правила подарочные. ))) Например, формат подарка.
      А тут все замечательно. я участвую. )))

      Ушла думать про подарки. )))

      Удалить
  2. Эх, Ксюша тоже хочу, но у меня столько обязательств, что боюсь буду в ответ год делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне было-бы приятно для тебя что-то сделать. Тем более, что возвратный подарок не обязателен. Обязательно только набор ПИФочек после получения посылки от меня. Надеюсь, ты что-то уже присмотрела:))) Да и сроки, действительно, год:)))

      Удалить
    2. Ксюша, ну если можно объявить после получения подарка, то я бы очень хотела. Пошла в почту писать

      Удалить
  3. Ксения мне очень интересно.Хочу записаться в Пифочки.Нравятся твои работы.И в совместниках мы одинаковых.И шали у тебя шикарные И деток 5.Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, очень рада:) Что-бы обсудить подробности, мне нужен адрес твоей электоронной почты. Что-то не удается найти его в блоге.
      Или напиши мне
      kandronati@gmail.com
      Возможно, ты уже определилась с подарком для себя.А так-же,адрес, куда слать посылочку.

      Удалить
    2. Ксения а я как рада.В пифочках никогда не участвовала но интересно.Мой адрес m-zhukowa@yandex.ru Вначале привлекли в твоем блоге шали,а сейчас посмотрела игрушки шикарные и шитые и вязаные.А в нас ,в каждой живет маленькая девочка.Все еще не посмотрела.Читала про день рождения мужа и плакала-так душевно написано.Думала подарок будет сюрприз,но раз можно выбрать еще погуляю по твоим работам.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Набор закрыт:))) Девочки, очень вам рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, жаль я не успела. Уже почти созрела для новых пифов. Ну, видимо, моё время ещё не пришло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, Мидори обьявила набор ПИФочек с воем блоге. Если хочешь-загляни к ней:)

      Удалить