воскресенье, 16 октября 2011 г.

Чудо №2

Серия небольших статей о каждом ребенке пришла в голову, когда в очередной раз меня кто-то спросил на улице: "Ужас, Это все ваши?"  Или, того хуже, спрашивают: " Как вы запоминаете   как их зовут?"...   Словно они оптовая закупка капусты на базаре! А ведь каждый из них Удивителен, Чудесен и Любим безмерно!!!  Чудо №1

Когда Ванюше едва исполнился год, наступила вторая беременность... Состояние странное-с одной стороны ты сам этого ждал, с другой-страх : как я смогу полюбить еще кого-то, когда я сверх меры люблю сынулю?

Была легкая беременность, легкие, удивительные роды... Немного разочарования, что родился не мальчик а эта страшненькая тихая девочка. Я замучила медперсонал вопросами-она жива?, почему она молчит? В итоге мое кресло развернули так, что-бы я могла видеть тебя, молча лежащую под лампой с широко распахнутыми глазками...

Вот мы дома, Ванечка ждет нас и нетерпеливо просит показать... Разворачиваю кружевной конверт и у меня кружится голова- милая, чудо мое, Марусенька! Оказывается в мамином сердце вполне достаточно места для еще одной любви...

Ты никогда не просыпалась ночью, никогда не просилась на руки, даже  прорезание твоих зубок не доставило мне беспокойства...   В год, когда ты родилась было много событий и забот- продажа квартиры, переезд к бабушке, покупка дома и опять переезд, моя беременность...Потом рождение Антошки...Я многое пропустила... Но я так тебе благодарна за ту передышку, которую ты дала мне в тот период, за передышку, которую даешь сейчас-ежедневно. Ты участвуешь во всех моих делах, и везде, где только возможно, облегчаешь мой быт, мою жизнь,   моя маленькая, трогательная, заботливая девочка...



Ты рисуешь всегда и везде, даже на годовой контрольной по математике... В тебе живет целая вселенная-красочная, прекрасная, загадочная... Кроме специальной бумаги для различных техник, покупается пачки А4... Это для твоих  бесконечных фантазий... И  не дай Бог листам закончится-в ход идет все-школьные тетради, бумага для оригами, обратная сторона папиных географических карт...
Часто-густо в дневнике запись-на уроке не работает... но я знаю-это совсем не так-ты была занята даже больше, чем обычно...
Милая моя девочка, как сложно тебя понять, как легко тебя любить...

Родившись за три дня до моего дня рождения ты навсегда остаешься самым чудесным подарком в моей жизни...

32 комментария:

  1. Ксения, какая же вы умничка! У моей дочки трое, а я вот на третьего когда-то не решилась. Восхищаюсь вами! А как трепетно и интересно вы пишете о детках! Остаюсь;-) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксенечка, только мама может так написать о детях! До слёз тронули твои слова. Какая славная девчушка, какой удивительный рисунок! Счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, весь блог прочитала на одном дыхании! С удовольствием стала ПЧ - буду следить за обновлениями!
    ТЫ так здорово пишешь о детях - с такой любовью, нежностью.. я сразу захотела тоже много детей :))). ну или если не много, то еще одного!..

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, как приятно читать такие посты! Представляю какая вы счастливая мама! Крепкого вам здоровья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно, до мурашков по коже!!!!
    Читать такие душевные истории-одно удовольствие!!!
    Дай бог, всем Вашим деткам крепкого здоровья, большого везения и абсолютного счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Д'Арт, приятно познакомиться. Я всегда мечтала иметь деток больше троих. Но, согласитесь-здесь очень важна поддержка мужа, именно благодаря ему я не забитая, замученная истеричка, а вполне счастливая мама и жена:)

    Танечка, спасибо:)У нас в доме есть одна большая стена, которая специально ни чем не занята... Ждет ее работ. К сожаленью, Машенька пока не хочет ее занимать, считая не достаточно профессиональными свои нынешние работы... Серьезная она у меня барышня...

    Олечка, спасибо за добрые слова... Буду рада общению:)

    Спасибо, Танечка. Если не против-ко мне можно на ты. С нетерпением жду твои станочки. Не столько я, сколько сынуля. Это давно обещанный ему подарок ко дню рождения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо за теплый отзыв и пожелания. Наверное, каждая мама может рассказать много чудесного о своих детках... И чем больше деток, тем больше чудесного:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, какой пост, просто пронизан счастьем и любовью. Счастья вам и ребятишкам, мужу успехов. А про имена, знакомо. У меня трое и то иногда спрашивают.

    ОтветитьУдалить
  9. Lena_9, спасибо.Очень радостно встречать людей любящих детей, а не пересчитывающих их и недоумевающих-зачем их столько?
    А Ваши девочки такие милые, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, спасибо. Жаль что возраст уже не тот, а то иногда так хочется еще малыша.

    ОтветитьУдалить
  11. Как трогательно, я сильно растрогалась :)

    ОтветитьУдалить
  12. "Отношения дети-родители, всегда драма. Это как вечно болеющий организм, у которого иногда случаются ремиссии".... Анечка, как хотелось тогда тебе по возражать и по возмущаться... Но я себя сдержала и поняла-у всех-всех все по разному... Даже с каждым ребенком все по другому. :) Прости, дорогая...

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, рада знакомству! :)
    Читаю и слезы наворачиваются... Какая же вы счастливая!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, очень трогательный пост! а как зовут эту мамину радость и помощницу?:)

    ОтветитьУдалить
  15. ее зовут Чудо:) А по домашнему- Марусенька:) Это имя как следствие имени старшего сына- они так и остаются друг другу ближе остальных
    "Иван-да-Марья-белые головки...
    Имен созвучье, и дай Бог-сердец..."-моя вечная молитва.

    ОтветитьУдалить
  16. КАк же красиво и радостно! Я восхищена!Безмерно любящая мама и прекрасные детки!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения, как красиво, с какой любовью написано. Пока читала, заочно успела полюбить вашу девочку. Меня очень-очень восхищают мудрые и счастливые многодетные мамы как вы, в жизни мне такие не встречались к сожалению, зато в блогосфере имела счастье познакомиться с несколькими. И несмотря на то, что сама я о большой семье никогда не мечтала, да что там, на первого никак не решусь, со стороны не перестаю любоваться и радоваться. Счастья и здоровья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, самое смешное, что многодетной себя совсем не ощущаю. Про других мам так думаю, а своих мне не кажется много:)))
      Я хотела троих:) Ну, немножко переборщила:) Но ведь счастья много не бывает:)

      Удалить
  18. Как Вы хорошо написали. Наверное, только мама может так написать про своего ребенка. Благополучия и счастья Вашей семье! И Вы правы очень многое зависит от мужчины. Можно не только с детьми, но и без детей стать забитой и замученной истеричкой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисёнок, ты права-сплошь и рядом много женщин, тянущих на себе и быт, и эмоциональную составляющую семьи, и любят за двоих... А к сорока истощены и опустошены... Рядом должен быть МУЖЧИНА!

      Удалить
  19. Практически плакала, читая эту статью. Очень трогательно написано. Очень живо представляется ваша девочка. И правда - целая вселенная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусенька! Ничего,что так обращаюсь? Обожаю это имя. Прямо воевала с мужем за него:)
      Радует доця меня безмерно....

      Удалить
    2. Обращайтесь, конечно. Меня мама так зовет. )))

      Удалить
  20. Как хорошо вы пишите! Рассказы о детках, как короткометражный фильм, очень живо и ярко представляется все ваше семейство)) Каждое слово пронизано любовью, дай бог каждому ребенку на планете такую любящую маму...

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, симпатию к тебе почувствовала сразу, а эти статьи почему-то откладывала прочитать. А теперь понимаю, сегодня пока не прочту про всех твоих деток- не оторвусь! Ты счастливая мама. Твоя Маруся - тихий ангел-хранитель. Удивительная девочка! А мне вот Бог не дал девочек, хотя очень хотела. Теперь надеюсь, будут внучки...

    ОтветитьУдалить
  22. Изумительные посты про ваших деток можно читать и перечитывать! Единственное удивление, что в этом посте вы не написали имени дочери! Несколько раз перечитала и только из комментов поняла, что ее зовут Мария! Внесите поправки в пост, пожалуйста, а то она,как Безымянная Звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова:)))
      Внесла поправки:)

      Удалить
    2. Я очень рада, что вы не обиделись на мое замечание, очень переживала! Дай Бог здоровья вам всем!

      Удалить
  23. "Родившись за три дня до моего дня рождения ты навсегда остаешься самым чудесным подарком в моей жизни..."
    слезы счастья наворачиваются...
    Ксюша, нужно уметь говорить о простом...вам это удается так просто

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюша, я поняла - надо переходить на "ты":-)
    Это такие искренние признания своим детям! Будут им на память на всю жизнь....лучше мама и не скажет, все через душу и сердце - каждое слово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это говорит любовь)))
      Буду рада общению, Танечка.

      Удалить