воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Кофейное дерево


Люблю ли я кофе? О, да!  Иногда всерьез подумываю, что я зависима... Заставить отказаться от ежедневных трех чашек ароматного кофе с молоком меня не может ни повышенное давление, ни плохое настроение, ни позднее время.  А ндавно у меня наступил настоящий рай для кофемана-пришла посылка от дяди из США, где среди прочего-несколько "мешочков"  кофейных зерен, каждый весом  больше двух килограмм...
Дядя Николай, Спасибо!
 Естественно, имея такое количество кофе в доме,  руки чешуться применитьего не только по прямому назначению, но и в рукодельной сфере своей жизни. И первое, что пришло на ум, это кофейное дерево.  Тем более, что уже дбольше года лежит, ожидая своего звездного часа виноградная ветка причудливой формы.  Да, у меня есть главный поставщик природного материала для моих поделок- сыночек Антошка.  Этот кадр с малых лет тащит в дом палочки, веточки, листики, камешки... ну и все остальное, что кажется ему красивым и необычным... А  таким ему кажется почти все... А если серьезно, то он умеет увидеть красивое там, где я и не подумаю...

Виноградная ветка была распилена пополам-дерева будет два. Основа под крону-сформированный шар из газет, обмотанный шпагатом... На керамический горшок наклеена полоска кружева,  окрашен акриловой краской и покрыт акриловым лаком. Ствол в горшке закреплен строительной смесью  (Брат по этому поводу очень гордился своим непосредственным участием-случайно, в это самое время:) ложил у нас плитку на кухне, и по ходу залил мои горшочки раствором) 

Вот такое оно, мое первое кофейное дерево...
Уж не знаю, радоваться ли этому, но круг моих рукодельных  интересов расширяется   пугающе...

3 комментария:

  1. Ксения, очень милое дерево получилось, чудесный предмет интерьера:).
    Почитала твои предыдущие посты, впечатлилась и розами на торбочке, и твоим декупажем, у тебя так здорово получается!
    Ксюша такая хорошенькая! Пойдет - у мамы забот прибавится:).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша... Дерево-одна из давних хотелок... А Ксюшенька уже пошла... Как-то сразу... Даже нет-побежала... Теперь стягивает все с рабочего стола и хохочет в ответ на мои бурные возмущения... Помощница!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, поздравляю! Это событие!:)))))

    ОтветитьУдалить