воскресенье, 19 июня 2011 г.

Мы в детстве были много откровенней...


Мы в детстве были много откровенней:
-Что у тебя на завтрак? - Ничего. -
-А у меня хлеб с маслом и вареньем.
Возьми немного хлеба моего!

Года прошли, и мы иными стали,
Теперь никто не спросит никого:
- Что у тебя на сердце? Уж не тьма ли?
Возьми немного света моего.
(Алексей Решетов)
   Не вспомню того времени, когда бы я не знала это стихотворение...  Но странно то, что возникают эти строчки  в памяти моей в ситуациях противоречащих содержанию текста... Горечь расставания с новыми знакомыми по детскому лагерю, теплые воспоминания об одногрупниках, самые добрые ощущения от проведенного вечера с друзьями, неожиданно  нагрянувшими  без приглашения, ежедневные короткие разговоры по телефону с близкой подругой,  необходимость видеться с мамой по нескольку раз на день...  Да и сколько их еще, таких светлых моментов в жизни, подтверждающих, что жестокость и равнодушие-это исключение а не правило в жизни людей,  всегда одна душа будет стремится к другой, один человек будет иметь потребность в другом...
   А теперь помещаю эти строчки  в своем маленьком цифровом мире как определение и причину   возникновения  блога, так как предыдущие дни размышляла о его месте и значении в моей бытности. И, думается, оно определилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий